Я сказку расскажу вам про Наташу,
Скажу как на духу, не приукрашу:
Рождённая с поющею душою,
Она не любит чудаков с лапшою.
Наташка заводила и шалунья,
Мечтает принца встретить в новолунье,
Поёт тихонько о любви заветной
И к тайнам неба знает код секретный.
И в жизни на виду у коллектива:
Общительна, уверенна, игрива,
Старательна и грудью на защиту
За тех, кто слаб -и ваша карта бита!
Приветлива она, гостеприимна,
Её нельзя не полюбить взаимно,
И рукоплещут ей друзья за артистичность,
Талант от Бога и за эксцентричность!
Я сказку про Наташку обещал ?
А рассказал о ней всё то, что знал!!!
В.Стр@нник
Тайна имени
«Что в имени тебе Моём…»
Сущность имени
Каждый из нас носит какое-либо имя. По имени к нам обращаются, наши имена регистрируются в документах, наконец, мы сами даем имена нашим детям. Но задумывались ли мы над тем: а что же это такое — имя? Попробуем ответить на этот вопрос.
Изначальный смысл имени, наименования заключается в том, чтобы одним точным словом или краткой фразой попытаться схватить, обозначить глубинный смысл вещи, выявить ее суть, найти характерную ее особенность.
Именно так понималось и понимается имя в книгах Ветхого Завета. Имя человека или название предмета теснейшим образом связано с его сутью: «Создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни» (Быт. 2, 7). Имя первого человека — Адам — и означает: человек.
«И создал Господь Бог из ребра, взятого у человека, жену, и привел ее к человеку. И сказал человек: вот, это кость от костей моих и плоть от плоти моей; она будет называться женою, ибо взята от мужа своего» (Быт. 2, 22-23). «И нарек Адам имя жене своей: Ева, ибо она стала матерью всех живущих» (Быт. 3, 20). (Ева — подательница жизни, жизнь.)
Здесь мы видим, как значение имени отражало особую для священной истории функцию его носителя.
Иногда имя изменялось. Изменение имени человека имело своей целью отметить новое его призвание:
«…и не будешь ты больше называться Аврамом, но будет тебе имя: Авраам, ибо Я сделаю тебя отцом множества народов» (Быт. 17, 5). (Авраам — отец множества народов.)
Особое значение в Ветхом Завете имеют имена Бога. Имен у Бога много, и каждое из них открывает для нас какое-либо из Его бесчисленных свойств. Сам Господь говорит Моисею:
«Я Господь. Являлся Я Аврааму, Исааку и Иакову с именем «Бог Всемогущий», а с именем Моим «Господь» (Яхве) не открылся им» (Исх. 6, 2).
Вот и в Новом Завете открываются новые имена Божии: Отец Небесный, Любовь (1 Ин. 4, 16).
Сам Господь был наречен через Ангела именем Иисус — Спаситель:
Из сказанного необходимо сделать один важный вывод, касающийся наречения имени.
Священное Писание, подтверждая право родителей самим нарекать имена своим детям и одновременно свидетельствуя об участии Бога в этом деле, предполагает тем самым прямое сотворчество Бога и человека в выборе имени.
Итак, читая Священное Писание, мы понимаем, как возникли первые имена. Мы видим, что они были неразрывно связаны с божественным предназначением человека в контексте священной истории и имели целью приблизить человека к Богу.
С установлением безбожной власти в России активно вытравлялся, выхолащивался духовный смысл имен. Они превращались в примитивный буквенный код — наподобие порядкового номера, который в сочетании с отчеством и. фамилией должен был служить целям государственной инвентаризации населения.
Все знают, как наряду с отказом от привычных имен детям стали придумывать новые нелепые имена.
Даздраперма – да здравствует 1 мая
Даздрасмыгд – да здравствует смычка города и деревни
Кукуцаполь – кукуруза царица полей
Пофистал – победитель фашизма Иосиф Сталин
Тролебузина – Троцкий, Ленин, Бухарин, Зиновьев
Персострата – первый советский стратостат
Пятвчег – пятилетку в четыре года и т. п.
К счастью, самыми привычными на сегодня все-таки остаются старые русские календарные имена, не вызывающие предметных или революционных ассоциаций.
Действие святых имен
Вероятно, многие не сознают, какое значение имеет произнесение вслух или в уме какого-либо имени. Вот, например, я произношу имя близкого и дорогого для меня человека. В мгновение времени в моих глазах встает его образ, в уме воспроизводятся отличительные черты его характера и его жизненной истории, его отношение ко мне и его миросозерцание; в моем сердце просыпаются по отношению к нему чувства любви, симпатии, нежности, жалости, уважения.
Итак, имя вызывает образ, а образ в душе есть соприкосновение или даже единение души с этим образом. При этом первое или второе — т.е. соприкосновение или единение — будет зависеть от нашего отношения к этому образу. Если мы в любви тянемся к нему, то этот образ вливается в нашу душу, объединяется с нами и влияет на наши чувства и ощущения.
Материал с сайта «Екклезиаст»