Судья: - Потерпевшая, расскажите, как произошло изнасилование! - Я вечером пошла в клуб потусить. Ко мне подсел парень ничё так и предложил коктель. Мы потанцевали и он предложил поехать к нему закрепить знакомство. Дома он угостил меня шампанским рассказал смешные истории, мы смеялись, потом целовались. Потом мне стало жарко я разделась а он меня обнял и стал целовать в шею, грудь, так было приятно, пока он на меня не накинулся, как животное и даже порвал трусы, которые подарил мне в прошлый раз другой парень из клуба… - Понятно! Какую компенсацию вы бы хотели? - Как какую?!! У него папаша крутой, как я выяснила, и у самого бабла немерено, пусть жениться! - Суд удаляется на совещание!
Меня остановили на улице двое с сумками через плечо и с постно растянутыми в улыбке лицами: - Скажите, как у вас дела? - Слава Богу! - А какому? К кому вы обращаетесь, как имя Ему? - Мой Бог знает к кому я обращаюсь – уверено ответил я - Нет… так не получится, вы же не окрикиваете знакомого: “Эй, ты!“ – нашелся оппонент - Тогда имя Ему – Иисус, «и нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись.»– вспомнил я - Это сын! А как имя Отца – не унимался тот, что постарше предвкушая открыть мне тайну. - А они однофамильцы – ответил я и судя по их лицам они были в растерянности, вскоре я узнал, что был недалеко от истины, если поместить в середину йод-хей-вав-хей букву Шин то будет читаться Иешуа, что в русской транскрипции: Иисус. Имён у Всевышнего много, Но знать мне дано от Отца – Что ВЕРА не в Бога, а - Богу, Что имя ЛЮБОВЬ у Творца!
Молитву эту, составленную прп. Амвросием Оптинским, раздавали верующим в Казанской Амвросиевской женской пустыни при с. Шамордино.
Боже! Создатель всех тварей, прилагая милость к милости, Ты соделал меня достойной быть матерью семейства; благодать Твоя даровала мне детей, и я дерзаю сказать: они Твои дети! Потому что Ты даровал им бытие, оживотворил их душою бессмертною, возродил их крещением для жизни, сообразной с Твоей волей, усыновил их и принял в недра Церкви Своей, Господи! Сохрани их в благодатном состоянии до конца жизни; сподоби их быть причастниками таинств Твоего Завета; освящай Твоею истиною; да святится в них и через них святое имя Твое!
Ниспосли мне Твою благодатную помощь в их воспитании для славы имени Твоего и пользы ближняго! Подаждь мне для сей цели способы, терпение и силы! Научи меня насадить в их сердце корень истинной мудрости — страх Твой! Озари их светом управляющей вселенною Твоей мудрости!
Да возлюбят Тебя всею душою и помышлением своим; да прилепятся к Тебе всем сердцем и во всю жизнь свою да трепещут слов Твоих! Даруй мне разум убедить их, что истинная жизнь состоит в соблюдении заповедей Твоих; что труд, укрепляемый благочестием, доставляет в сей жизни безмятежное довольствие, а в вечности — неизреченное блаженство. Открой им разумение Твоего Закона!
Да до конца дней своих содействуют в чувстве вездеприсутствия Твоего; насади в их сердце страх и отвращение от всякого беззакония: да будут непорочными в путях своих; да памятуют всегда, что Ты, Всеблагий Боже, ревнитель закона и правды Твоей!
Соблюди их в целомудрии и благоговении к имени Твоему! Да не порочат Церкви Твоей своим поведением, но да живут по ее предписаниям. Одушеви их охотою к полезному учению и соделай способными на всякое доброе дело!
Да приобретут истинное понятие о тех предметах, коих сведения необходимы в их состоянии; да просветятся познаниями благодетельными для человечества. Господи! Умудри меня напечатлеть неизгладимыми чертами в уме и сердце детей моих опасение содружеств с не знающими страха Твоего, внушить им всемерное удаление от всякого союза с беззаконными; да не внимают они гнилым беседам; да не слушают людей легкомысленных; да не совратят их с пути Твоего дурные примеры; да не соблазнятся они тем, что иногда путь беззаконных благоуспешен в сем мире.
Отче Небесный! Даруй мне благодать всемерно беречься подавать детям моим соблазн моими поступками, но, постоянно имея в виду их поведение, отвлекать их от заблуждения, исправлять их погрешности, обуздывать упорство и строптивость их, воздерживать от стремления к суете и легкомыслию; да не увлекаются они безумными помыслами; да не ходят вслед сердца своего; да не забудут Тебя и Закона Твоего.
Да не погубит беззаконие ума и здоровья их, да не расслабят грехи душевных и телесных сил их.
Судия Праведный, наказывающий детей за грехи родителей до третьего и четвертого рода, отврати такую кару от детей моих, не наказывай их за грехи мои, но окропи их росою благодати Твоей; да преуспевают в добродетели и святости; да возрастают в благоволении Твоем и в любви людей благочестивых. Отче щедрот и всякого милосердия!
По чувству родительскому я желала бы детям своим всякого обилия благ земных, желала бы им благословения от росы небесной и от тука земного, но да будет с ними святая воля Твоя!
Устрой судьбу их по Твоему благоволению, не лиши их в жизни насущного хлеба, ниспосылай им все необходимое во времени для приобретения блаженной вечности; будь милостив к ним, когда согрешат перед Тобою; не вменяй им грехов юности и неведения их; приведи в сокрушение их сердца, когда будут противиться руководству благости Твоей; карай их и милуй, направляя на путь, благоугодный Тебе, но не отвергай их от лица Твоего!
Принимай с благоволением молитвы их; даруй им успех во всяком добром деле; не отврати лица Твоего от них во дни скорби их, да не постигнут их искушения выше сил их. Осеняй их Твоею милостью; да ходит Ангел Твой с ними и сохранит их от всякого несчастия и злого пути. Всеблагий Боже!
Соделай меня матерью, веселящеюся о детях своих, да будут они отрадою моею в дни жизни моей и опорою мне в старости моей. Удостой меня, с упованием на Твое милосердие, предстать с ними на Страшном суде Твоем и с недостойным дерзновением сказать: Вот я и дети мои, которых Ты дал мне, Господи! Да совокупно с ними, прославляя неизреченную благость и вечную любовь Твою, превозношу пресвятое имя Твое, Отче, Сыне и Душе Святый, во веки веков. Аминь.
Важно не то, кто писал мудрые книги, Писания или или или, а принятие или непринятие нами внешнего через фильтр души, от сюда и исходит наша правда, но не истина, которая только у Бога
Если в церкви прихожане называют попа: Святой отец, значит они тоже святые дети? Или Святые отцы бракоделы? И кстати, а где святые матери – их жёны или матери лишены святости?
Грех, это такой тренажёр, овладение и управление которым, поможет силой взять Царство Божье и он всегда лежит у порога твоего а ты господствуй над ним… господствуй!
Грех, это такой тренажёр, овладение и управление которым, поможет силой взять Царство Божье и он всегда лежит у порога твоего а ты господствуй над ним… господствуй!
- А как ты понимаешь дорога тебе девушка или нет - Ну ты золото определяешь по пробе? - Да - Вот я, если вижу, что на ней негде пробы ставить то…слишком дорога (шутки от Странника)
Не оставайтесь должными никому ничем, кроме взаимной любви; ибо любящий другого исполнил закон. Послание к Римлянам 13:8 Обратите внимание: Не тот, кого любят исполнил закон, а тот, кто любит
Подставить другую щеку - это говорится о внутреннем состоянии смирения человека перед Высшей волей Бога, а внешне... внешне даже апостолы Христа мечи носили
Лао-цзы сказал: «Дай человеку рыбу, и он будет сыт целый день. Научи его ловить рыбу, и он будет сыт всю жизнь». Но многие не хотят учиться, а потому появились посредники между Богом и человеком в виде религий, сект, прочего “опиума для народа” которые дают по дозе, чтобы в них нуждались И человек уверен, что не сможет быть счастлив, пока не получит порцию
«Всякая наука без верного разузнания и полезного для Человечества применений, есть как тело без души». Платон Лукашевич 1885 г.
Для того, чтобы понять, насколько велико значение Слова и как глубоко извращен Русский язык, а через него сознание Русского Человека, достаточно разобраться в привычных всем обращениях «Ты» и «ВЫ».
На святой Руси никогда не обращались друг к другу во множественном числе. Даже к царю и богу обращались на «ТЫ», ибо на истотном языке слог «ТЫ» означает свет, а «ВЫ» — тьму. Не даром воин, идя на врага, говорил «иду на «ВЫ», т.е. на тьму.
Современная наука подтвердила уникальную догадку Платона Лукашевича, о том, что звуковые колебания, влияют на состояние человека, как в положительную, так и в отрицательную сторону, в зависимости от длинны излучаемой звуковой волны. Значит, когда Мы говорим друг другу «ТЫ», мы зажигаем в соратниках Свет, а когда «ВЫ» — разрушаем друг друга. Звуковые колебания возбуждают или гасят нелинейные системы, к осознанию и пониманию которых очень близко подошёл Платон Лукашевич.
1. В Сказках нет лжи, это намек. Каждая Древняя Русская Народная Сказка, не разбавленная Тенью — уКАЗКА, алгоритм выхода в Чистое Поле (информационное поле Вселенной) или в ВЕЩИЙ ЛЕС (где ведают ВЕДЫ).
2. Из Песни Слов не выкинешь. Во многих Древних Народных Песнях, Былинах, Балладах, Стихах, имеющих особый ритм и смысл сокрыты ключевые фразы-пароли для их расшифровки и выхода в Чисто Поле.
3. Решетом Живой Воды не зачерпнуть. Знание и Исполнение Древних Русских Традиций, Обрядов, Молитв, Праздников, Танцев, Песен и Добрые Дела, Слова, Мысли для других — формируют вокруг нас пространство Любви. Большое и Сильное пространство Любви — пропуск в Чисто Поле.
Вот как все кажется просто. Находи нужные Сказки, Песни. Читай их, пой да пляши. Да только вот ведь опять незадача: кто-то украл, выкинул из Русского Языка Буквы — Ять, Ерь, Юсь…, чем развалил музыкальный строй и тоническую грамматику языка и он был обесцвечен. И таким же образом, во многих словах, была утеряна целостность слога. Все книги печатаются без этих букв и без твердых знаков, их теперь не возможно правильно прочитать на Древнем Языке. Что же теперь делать?
Не все еще потеряно. В библиотеках сохранились книги с записями Песен и Былин, изданные до революции, в них не нарушен музыкальный строй Языка, надо только найти их, прочитать и осознать. Может и в народе остались те, которые сохранили в первозданности Песни и Сказки. Можно разыскать и расспросить их. И записав их рассказы, Слова и Ритмы звучания Песен ВЕРНУТЬ СЕБЕ СВОЙ ЯЗЫК.
А пока можно попробовать хотя бы очень приблизительно выявлять и Сознавать Смысл Слова Русского.
…Мне бабушка в детстве сказала: Никогда не превозноси то, что имеешь в жизни выше Дающего, а будь благодарен за то, что имеешь, и что был приумножалось учись отдавать. А у неблагодарных Он забирает всё, как не у имеющих… Даже в трудные минуты не скажи: У меня нет, мне не хватает, мало Я тогда не понял, но когда вырос и стал исследовать Писания нашёл: “ибо всякому имеющему дастся и приумножится, а у неимеющего отнимется и то, что имеет” Евангелие от Матфея 25 глава И понял, когда стал слышать: жалобы, что мало, не хватает и тд как приговор быть неимеющим (из воспоминаний В.Странника)
…Мне бабушка в детстве сказала: Никогда не превозноси то, что имеешь в жизни выше Дающего, а будь благодарен за то, что имеешь, и что был приумножалось учись отдавать. А у неблагодарных Он забирает всё, как не у имеющих… Даже в трудные минуты не скажи: У меня нет, мне не хватает, мало Я тогда не понял, но когда вырос и стал исследовать Писания нашёл: “ибо всякому имеющему дастся и приумножится, а у неимеющего отнимется и то, что имеет” Евангелие от Матфея 25 глава И понял, когда стал слышать: жалобы, что мало, не хватает и тд как приговор быть неимеющим (из воспоминаний В.Странника)
Бог сделал истину простой(зерна), а плева сложным (с ложью) для того, чтобы человек учился ложь отделять от истины, потому в многословие скрывает истину, а притча, аллегория, иносказание сбрасывает шелуху с зёрен, умение видеть в капле океан, открывает сокрытое… (из размышлений В.Странника)